conceptgame


Искусство создания игр


Геймдизайн – выявление феномена или Кто такой геймдизайнер — научная анатомия профессии
dmitry802
Оригинал взят у dmitry802 в Геймдизайн – выявление феномена или Кто такой геймдизайнер — научная анатомия профессии
(научная статья)
joystick
Многие начинающие разработчики считают что разбираются в том как делать игры, имея позади себя множество пройденных или проверенных ими игр, или пробы маппинга, моддинга на разных игровых движках и в игровых редакторах. Даже некоторые программисты, более или менее профессиональные считают что могут справится с задачей составления игр. Не хочу никого огорчить, но считаю что тут не совсем правильная позиция со стороны начинающих или же со стороны программистов.
С другой стороны, надо иметь в виду что если кто-то и научился отлично работать с разными игровыми движками, с каким-нибудь игровым редактором, научился программировать или моделировать ассеты, это ещё не значит что он геймдизайнер! В этом случае такой человек, будучи из ряда разработчиков, может быть назван именно игровым разработчиком (game developer), но с более конкретной особенностью работы, будь то программирование, дизайн уровней, моделирование и прочее. То есть, это скорее игровой «технический работник», который отлично разбирается в технических аспектах, более или менее художественных из разрабатываемой игры. –Примерно также, как если бы какой-нибудь кинооператор отлично разбирался в работе с кинокамерой, но который имеет слабое представление о работе с актёрами или же о режиссёрском воплощении фильма. И здесь на площадке появляется… как вы думаете, кто? Да – режиссёр! А касательно игр – это геймдизайнер. Само собой, он тоже входит в категорию игровых разработчиков, но с особенной спецификой работы.
К сожалению, значительная часть специалистов в области разработки игр имеют весьма смутное представление о таком феномене как «геймдизайн». Ещё более неясной остаётся профессия «геймдизайнера». Давайте-ка уточним эти феномены, если хотите, в более научном аспекте.
Read more...Collapse )

Интерактивография – новый научный термин или Манифест любви к играм
dmitry802
(Манифест и научная статья)
Тема статьи: Интерактивография - новый научный термин, обозначающий искусство электронно-цифровых игр.

Короткое введение:

Что же такое “Интерaктивография“, почему так называется и откуда такое название?

- Я, автор этого термина, будучи учёным-теоретиком и геймдизайнером, являюсь также большим поклонником игр и даже пытаюсь лично создавать кое-чего в этой сфере.

Когда я впервые ознакомился с термином “Интерактивное Искусство”, представляющая искусство игр, я понял что с таким, не совсем конкретным названием, было бы слишком мало и несправедливо по отношению к такой грандиозной формы современного искусства и обширной области культуры. Поэтому я поставил себе цель найти более адекватное и логичное название, с точки зрения науки. Будучи хорошо знакомым с этой областью, я проанализировал разные вариации, пока наконец дошёл до конкретного термина, который более бы корректно обозначал это искусство, начиная от её основы (-так сказать, от истоков) и способный приоткрыть изнутри данное явление – интерактивография.

Формулировка:

Read more...Collapse )

Команда WOT Blitz
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Команда WOT Blitz
Вот и наступил долгожданный релиз World of Tanks Blitz! И пока на смартфонах гремят танковые баталии, предлагаю вам взглянуть в мужественные лица людей, сделавших эту игру.

WG_gd
Read more...Collapse )


Soul Calibur: Lost Swords - сказка о потерянном времени
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Soul Calibur: Lost Swords - сказка о потерянном времени
История файтингов Soul Calibur началась еще в середине девяностых и за два десятка лет получила признание игроков по всему миру. Игры данной серии считались одними из лучших в жанре и были обязательными в коллекции каждого любителя виртуального мордобоя.

SC_LS1

Однако золотые годы “Клинка Душ” остались далеко позади. Несмотря на возрастание порядкового номера новых игр, количество продаж неумолимо сокращалось. Пятая часть, выпущенная в 2012 году, продалась миллионным тиражом, что в целом по индустрии неплохо, но не идет ни в какое сравнение с былым величием.
Read more...Collapse )


В ожидании World of Tanks Blitz
andyjr
Оригинал взят у andyjr в В ожидании World of Tanks Blitz
26 июня World of Tanks Blitz станет доступен на всех яблочных смартфонах России.

WOTB_logo1

По ссылке можно посмотреть интервью с продюсером игры.

   



Анализ: Dragon's Dogma - Когда драконы были большими
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Анализ: Dragon's Dogma - Когда драконы были большими
Японцы знают толк в драконах. В свое время компания Capcom выпустила целую серию игр про этих гигантских чудищ под названием Monster Hunter. Данные игры приобрели поистине чудовищную популярность в Японии, но при этом имели весьма ограниченный успех за ее пределами. И это неудивительно - бескомпромиссная сложность, необходимость тщательного изучения игровой механики и отсутствие вменяемой системы обучения раз за разом отталкивали от этих игр львиную часть западной аудитории.
Тем не менее, Capcom не отказался от идеи продвинуть свои “охотничьи” наработки на западный рынок, в результате чего на свет появилась игра Dragon's Dogma.

DDOGMA_1

Чтобы снискать благосклонность американских игроков, японцы наполнили “Драконью догму” шикарными игровыми особенностями!
Read more...Collapse )


Закрытое тестирование World of Tanks Blitz
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Закрытое тестирование World of Tanks Blitz
WOT Blitz на всех парах приближается к релизу! Уже совсем скоро игроки на мобильных платформах смогут присоединиться к танковым баталиям и оценить результаты работы нашей команды. А пока сражения проходят в режиме закрытого тестирования, принять участие в котором могут владельцы айфонов и айпадов.


Read more...Collapse )

Jelly Fruit - история разработки
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Jelly Fruit - история разработки
За время продолжительной и весьма увлекательной карьеры в игровой индустрии я поработал в нескольких компаниях и обзавелся широким кругом знакомых разработчиков. Как-то раз, один из них обратился ко мне с просьбой оценить идею для мобильной игры и, по возможности, развить ее до полноценного состояния.

JF1

Идея была следующая: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жучками. Прикасаясь к экрану, игрок переводит желе в жидкое состояние и ловит фрукты. Убирая палец от экрана, игрок делает желе густым, из-за чего жучки отскакивают от его поверхности.
Read more...Collapse )

Фантастические размышления о Flappy Birds.
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Фантастические размышления о Flappy Birds.
Жил да был на свете вьетнамский программист по имени Донг Ха Нгуен. Как-то раз в мае 2013 года он состряпал примитивную игру под названием Flappy Bird и выложил ее в Appstore. Игра моментально погрузилась в пучину мобильных приложений и пошла прямиком ко дну.
Прошло полгода, и вдруг неожиданно для всех тысячи американских игроков ринулись скачивать неуклюжую птичку, а интернет заполонили посты и твиты про новую суперуспешную игру на смартфонах. На волне невероятного ажиотажа игра взлетела на первую строчку рейтингов и… бесследно исчезла. Разработчик сообщил изумленному интернет сообществу, что популярность игры лишила его покоя и сна, после чего удалил птичку из каталогов.

FB1

Для тех, кого обошла стороной Флаппимания, могут ознакомиться с игрой благодаря картинке ниже.
Read more...Collapse )


Fallout New Vegas - постъядерное спагетти с жучками
andyjr
Оригинал взят у andyjr в Fallout New Vegas - постъядерное спагетти с жучками
Пользуясь новогодними праздниками, я решил восполнить пробел в своей геймерской жизни и вдумчиво поиграть в какую-нибудь известную ролевую игру. Являясь большим ценителем постапокалипсиса, мой выбор остановился на игре Fallout New Vegas, разработанную студией Obsidian Entertainment под строгим взором продюсеров из компании Bethesda. В свое время я слышал немало позитивных отзывов об этой игре.

NV1

Но, увы, чем выше ожидания, тем печальнее в них разочаровываться. Пробравшись через вступительные диалоги, я выбежал на улицу и моему взору предстал унылейший постъядерный пейзаж.
Read more...Collapse )


?

Log in